Ремонт полуприцепов МАЗ
Грузовой техцентр «Технология Движения» — официальный представитель МАЗ в России. Осуществляет компьютерную диагностику, ремонтные работы и полный комплекс технического обслуживания всех модификаций прицепного оборудования МАЗ.
Мы занимаемся:
- техническим обслуживанием;
- текущим ремонтом;
- восстановительным ремонтом;
- гарантийным ремонтом;
- дооснащением.
Стоимость и выполняемые работы
Цена формируется по факту израсходованного на ремонт полуприцепов МАЗ времени. При долгосрочном сотрудничестве, для клиентов, заключивших договор на ремонтные работы и техобслуживание прицепного оборудования, наша компания предоставляет скидки. Оплата производится наличными и безналичным способом.
Даже небольшие поломки приводят к серьёзным неисправностям, если их своевременно не убрать. Именно поэтому главной задачей при обслуживании техники является диагностика ее состояния. Кроме этого мы предоставляем следующие услуги:
- ремонтируем грузовики МАЗ;
- осуществляем диагностику и ремонтные работы двигателей;
- ремонт прицепов МАЗ;
- подготавливаем тягачи для самосвальных полуприцепов, цистерн и цементовозов;
- наращиваем борта кузова самосвалов;
- обслуживаем двухосные и трехосные прицепы и полуприцепы;
- переоснащаем автомобили МАЗ для перевозки опасных грузов.
В техцентре имеется склад запчастей от производителей и проверенных аналогов. Благодаря наличию любых деталей — работы выполняются в кратчайший срок. Подробную информацию вы можете получить, позвонив по многоканальному телефону: 8 (495) 975-77-70
Преимущества сотрудничества с нами
- Во время непредвиденной ситуации вы можете рассчитывать на эвакуатор техцентра.
- Мы заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве с физическими и юридическими лицами.
- При желании Вы можете наблюдать за процессом ремонта и качеством выполняемых работ, консультироваться с мастерами.
К вашим услугам:
- новейшее диагностическое оборудование;
- квалифицированные и опытные сотрудники;
- минимально затрачиваемое время на ремонт;
- гарантийные обязательства на приобретенные запчасти и выполненные работы.
Вы можете предварительно записаться на диагностику в удобное время или договориться о ремонтных работах.
Звоните на многоканальный телефон или закажите обратный звонок — наши консультанты свяжутся с вами.
Стоимость ремонта полуприцепа МАЗ
Обратите внимание! Цены на ремонт могут отличаться от указанных в прайс-листе в зависимости от марки/модели и года выпуска Вашего полуприцепа.
№ п/п | Наименование работ | Цена (от) |
---|---|---|
1
|
Компьютерная диагностика полуприцепа МАЗ |
2200
|
2
|
Ремонт балки полуприцепа МАЗ |
15000
|
3
|
Ремонт ступицы полуприцепа МАЗ |
2500
|
4
|
Ремонт энергоаккумулятора полуприцепа МАЗ |
2200
|
5
|
Замена сайлентблока полурессоры полуприцепа МАЗ |
4500
|
6
|
Замена смазки полшипников полуприцепа МАЗ |
1300
|
7
|
Замена подшипника ступицы полуприцепа МАЗ |
750
|
8
|
Ремонт дышла полуприцепа МАЗ |
1500
|
9
|
Замена датчика ABS полуприцепа МАЗ |
1500
|
10
|
Замена грязезащитного щитка полуприцепа МАЗ |
750
|
11
|
Ремонт пневмоподушки полуприцепа МАЗ |
2400
|
12
|
Ремонт поворотного круга полуприцепа МАЗ |
22000
|
13
|
Проверка соосностей осей полуприцепа МАЗ |
3700
|
14
|
Регулировка соосностей осей полуприцепа МАЗ |
7000
|
15
|
Щприцевание (1 точка) |
1500
|
_____________________________________________________________________________________________________________________________________
История полуприцепов МАЗ
Минский автомобильный завод (МАЗ) у основной массы людей ассоциируется в атобусами и грузовыми машинами. От части это так, освное производство белорусского автогиганта это седельные тягачи, самосвалы, лесовозы а также городские и туристические автобусы. Но минский завод выпускает еще и огромное семейство прицепной техники, большинство которых не просто эксплуатируется в Российской армии, но и разрабатывалась специально для её нужд.
Первым прицеп МАЗ-5330 был создан еще в годы Великой Отечественной войны главным конструктором Ильей Харитоновичем Пахтер. В 1946 году модель прицепа представили как шасси для станций генераторов и энергоснабжения. Познее с её помощью производили монтаж радиолокационных станций противовоздушной обороны РФ.
Сегодня Минский заовод выпускает огромное количество полуприцепов различных конструкций и конфигураций, среди которых наибольшим спросом пользубются бортовые, тентованные, самосвальные и прицепы-шасси. Любая прицепная техника марки МАЗ соотвествует всем международным требованиям, предъявляемым к прицепам и полуприцепам. Техника завоевала рынок своей надежностью и долговечностью, а также привлекательными ценами на продукцию.