7 (495) 212-05-04

многоканальный

Отключение мочевины AdBlue

Жидкость AdBlue используется для заправки SCR (Система селективной каталитической очистки). Содержащийся в ней аммиак эффективно очищает продукты сгорания дизельного топлива от NOx газов. Следуя европейским стандартам EURO-4, EURO-5 и EURO-6 с 2008 года в РФ также начали практиковать заправку тягачей AdBlue. На деле такая инициатива прибавила проблем по части ТО и ударяет по карману владельцев крупных автопарков. Помимо дорогостоящей оригинальной жидкости AdBlue проблема также кроется в огромном количестве подделок под неё. Кустарный заменитель приводит к преждевременному износу системы SCR и отдельных узлов выхлопной системы, и как следствие, дорогостоящему ремонту. Поэтому мы рекомендуем отключение мочевины и установку эмулятора AdBlue.

Распространенные проблемы с использованием AdBluе

  • На западных иномарках (DAF, MAN, VOLVO) при поломках SCR или низком уровне AdBluе автоматика ограничивает мощьность двигателя до 60%, при этом значительно увеличивается расход топлива. Это совсем не кстати при езде с грузом, особенно на подъемах.
  • Диагностика компонентов SCR при поломке отнимает много времени, а замена элементарной форсунки стоит порядка 30 000 руб. без учета самой работы.
  • Раствор мочевины едкий и обладает резким запахом. Доливку в бак выполняют только в щелочестойких перчатках, с респиратором и защитными очками. В противном случае есть реальный риск ожога легких и глаз.
  • Контакт жидкости с клеммами из меди чреват окислением провода целиком.
  • AdBluе застывает уже при -11 °С. Для нормального запуска зимой потребуется минимум 5 минут на прогрев.

Программное отключение мочевины AdBluе

Программный метод, то есть: перепрограммирование электронного блока. Используя средства импортной компьютерной диагностики, мы блокируем доступ контроллера к датчикам системы SCR. Программное вмешательство не сказывается на работе остальных систем и не влияет на расход топлива и сервисных жидкостей. Однако, в настройках не всех типов бортовых компьютеров данная опция доступна.

Цены на программное отключение AdBlue

№ п/п Наименование работ Цена (от)
1
Диагностика системы SCR
1500
2
Программное отключение на грузовиках и автобсуах класса Евро-4
20000
3
Программное отключение на грузовиках и автобсуах класса Евро-5
20000
4
Программное отключение на грузовиках и автобсуах класса Евро-6
38000
5
Выезд специалиста
1500

Откоючение мочевины эммулятором 

Обход блокировки контроллера посредством эмулятора. К системе управления автомобилем подключается блок, который передает системам грузовика данные об исправно функционирующей системе SCR, уровне AdBlue в баке и корректной работе насоса. Установка эмулятора не требует демонтажа SCR и в дальнейшем её можно будет подключить по необходимости.

«Технология Движения»: проведем квалифицированное отключение мочевины быстро и безопасно!

Простой оборудования из-за неожиданных поломок SCR – настоящее наказание для владельцев грузовиков. Мы ценим Ваше время и предлагаем отключение мочевины на Mercedes, Kamaz NEO, MAN, DAF, VOLVO, Scania в срочном порядке. К вашим услугам:

  • полная диагностика системы SCR;
  • гарантия на все виды работ;
  • возможность записи на ремонт в удобное для Вас время.

Цены на установку эмулятора AdBlue

№ п/п Наименование работ Цена (от)
1
Диагностика системы SCR
1500
2
Установка эмулятора AdBlue на грузовики и автобсуы класса Евро-4
22000
3
Установка эмулятора AdBlue на грузовики и автобсуы класса Евро-5
22000
4
Установка эмулятора AdBlue на грузовики и автобсуы класса Евро-6
38000
5
Выезд специалиста
1500

 

Чтобы подать заявку на диагностику звоните по контактным телефонам или заполните онлайн-форму на сайте.

Автомобили с которыми мы работаем

MB
DAF
MAN
VOLVO
RENO
SCANIA
IVECO
SHMITZ
KOGEL
KRONE
WIELTON
ISUZU
MAZ
FOTON
KAMAZ
BAW
NAVECO
FORD
HINO
HYUNDAI
HOWO
FAW
KIA
DAEWOO
FIAT
CITROEN
FUSO
GRUNWALD
KASSBOHRER
TONAR
NEFAZ